Тема: Особенности внятного изложения...
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Хочу спросить совета опытных уже родителей. А точнее попросить поделится опытом.
Ситуация следующая:
Сынуле четыре годика будет в этом месяце. Но меня настораживает, что он до сих пор не может внятно излагать свои мысли, и связно пересказывать то что с ним происходило или то что он видел.
То есть четко понятно что он все увидел и осознал. Но вот на "выходе" у него получается отдельные фразы. Они соответствуют теме, но он как бы перескакивает с темы на тему и во времени совершенно беспорядочно.
Последний пример:
Есть такой мультик "Тачки". Он его посмотрел уже раз шесть. Должен бы уже запомнить хорошенько, но вот он начинает рассказывать про этот мультик дедушке и получается какая-то совершенно не связанная белиберда :
типа "Гонки"... "красная машина там была"..."и зеленая машина"...что-то про облака (это из середины - там пейзажи есть)...и опять "и зеленая машина красную столкнула". При чем все это на эмоциях, с глазенками по пять копеек, и почти до криков.
Та же самая ситуация со стихами. Когда разучиваешь с ним небольшие стихотворения - он за тобой повторяет нормально. А потом начинает повторять сам - все слова запомнил, но переставляет их местами совершенно безбожно. Я даже не представляю как так можно, никакой рифмы не остается. Как он так запоминает понять не могу.
Подскажите, пожалуйста, может я слишком драматизирую, может просто рано еще? И было ли у кого такое же?