пипец. слава Богу, что у меня нормальный:) Честно говоря, мне кажется, все это сильно преувеличено. Людям всегда хотелось видеть что-то особенное в окружающем - типа всякие НЛО, чудесные исцеления с помощью Кашпировского и т.д.... Может, конечно, есть какие-то мутации (что неудивительно, судя по экологии), но чтобы толпы детей со способностями телекинеза... Кстати, это все сильно напоминает недавно просмотренный мною сериал "Герои", там тоже сюжет в том, что стали появляться люди с особенными способностями...
Ja schitau, chto razvitie rebenka polnostju na sovesti roditelej. Dazhe ne ochen odarennyj rebenok mozhet dostich bolshyh uspehov v zhyzni, esli k nemu najti pravilnyj podhod. A chtoby byt schastlivym, ne obiazatelno byt vunderkindom
Врачи считают что даже если со здоровым и нормальным ребенком при рождении не заниматься и уделять ему очень мало внимания, то к году он уже будет дауном. И обратного пути уже не будет.
Да, согласна с этим. 70% - воспитание, 30% - гены:) Поэтому очень боюсь сделать что-то не так, потому что понимаю, какая это ответственность... Один маленький проступок, а последствия могут быть ужасны.
Мое мнение, что с детишками нужно обязательно заниматься. Учить их взаимодействовать с окружающим миром. Я с дочкой постоянно общаюсь, когда мы идем гулять, всегда объясняю ей (каждый раз), как переходить дорогу, почему нельзя убегать от мамы. Очень много читаем ей, правда она сама просит, но это все простые навыки развития, я не хотела бы, чтобы дочка в два года сама начала читать газеты, например. Она у нас тоже, как и Бусинка, начала рано говорить, в год и пять уже предложениями изъяснялась, но ничего не обычного в этом я не вижу, вообще мы не преподносим ей, что она гений или кто-то там еще. Все зависит от родителей, если внушать ребенку постоянно, что он исключительный, то его неокрепшая психика может не выдержать бремени этой исключительности.
а я сама об этом от мамы только, када забеременнела узнала! и я ей благодарна, ваще, все мамы великие люди! почти все!:) полностью согласна, с вашими методами воспитания, Светлана, вы большая молодец! Ваша доча будет очень развитой девочкой, и потом у нее будет много друзей, это точно! Чем больше с ребенком говоришь, тем он общительнее и интереснее становится! имхо
Ну, естественно! дети-это наше все, ведь так? мы в них всех себя вкладывать должны, они ведь наша часть=) кровиночка!=)) када же моя кровиночка родится, правда криков его я не услышу, но ничего... мне потом еще его криков слушать..... наслушаюсь, уж точно ))
Бусинка, я тже первых криков не слишала сразу, но мой муж снял операцию на камеру и я все увидела, и розплакалас опять еще раз . Я думаю, что среди сотни криков моего дитя, первый крик- самый трогательный!
Для нашего развития и личностного (да-да), и интеллектуального, и творческого много дал и продолжает давать мультимедийный курс "Рисуем с годовасиком" Нам его подарили на первое день рождения. Но я видела и в интернете.
Девчонки, я тут в шоке. Или же я ненормальная Мать ( будущая). Короче. Живу я с сестрой и её Дочкой, племянницой, тобишь, моей. Ей ЧЕТЫРИ с ПОЛОВИННОЙ года. И вот ей очень нравется мой цветной , большой календарь, по месяцам. Тоесть с каждым месяцем, я переварачиваю его, и там новый рисунок и новый цвет листа. Ну, и короче заходит ко мне Настя и возмущается, чо я так долго не переварачиваю лист. Я ей говорю - " Настюша, ну месяц же ещё не законьчался, ты знаешь, какой сейчас месяц?". Оказалось , не знает. Потом я спросила, а знает ли какое время года? Опять - не знает , оказалось. Я ей всё подробно, по детски обьяснила, что весной всё расцветает, летом уже всё зелёненькое, осенью, всё ОБЛетает ит.д. Ну и врот я подумала, неужели в ЧЕТЫРИ года- рано знать времена года???? Помоему это элементарно выучить. С помощью игры какой нибудь.ю К примеру в какой то месяц , какого то время года выйти ( осенью к примеру) , собрать букетик с опавшими листочками и рассказывать, мол вот ОСЕНЬ наступила. Так же летом ЦВЕТЫ собрать, зимой снеговика слепить. НЕ ужели рано????? Мамочки, скажите в каком возрасте вы Ребёнка этому обучали??
А ещё вот по поводу воспитани я, меня РАЗДРАЖАЕТ, когда ребёнок куда либо лезет, куда не надо, и на него начинают ОРАТЬ, Или пугать всякими бабайками или Волками, которые тебя забирут, если туда залезешь. Вот меня это ВООБЩЕ раздражает. НЕужели нельзя обьяснить ему, ПОЧЕМУ нельзя туда лезть. Я вот побывала в гостях у одного знакомого, и вот там ТАКОЙ бедлам, детям от 3 до 6 лет и ВСЕ по головно ОРУТ, Всё рушат, и на их действия их Родители ТУпо начинают Орать громче их и говорить, мол Бабайка щас прийдёт забирёт тебя. А отправелась я как то с Ребятёнком, Сёмой, очень милый мальчик, 4 года. Пошли гулять, приходим во двор и он указывая на крапиву, говорит, что там живут крысы большые, страшные. Потом показывает на помойку, там у него волки живут, а в заброшенном сарае- Баба Яга. Я была в шоке вообще от ТАКОГО " воспитание" , если его вообще можно так назвать. Ааааа. Ещё тоже прикол, напишу, если я вам ещё не надоела Познакомили меня с комнатой, где я буду ночевать, там обстановка была омерзительная. Стол не в кассу вообще куда запихнут, не понятно зачем он там вообще, шкаф поставлен так что пол комнаты места сжирает. Зеркало ЗА кроватью- вообще бред, а кровать стоит У окна , тоесть ты спишь НОГАМИ К ВЫХОДУ ( как гроб выносят. Плохая примета.) Вообщем, я спросив разрешения у друга, тут же начала делать перестоновку. А Мать детей , как ЗАкричит, мол они ж теперь окна разобьют ( кровать я перевернула , до окон легко дотронуться) , а зеркало?? Они ж его заляпают. А шкаф? Они ж там всё повытаскивают. Короче, я вообще в шоке приходила, не ужели нельзя обьяснить Ребёнку о порядке о ценности к вещам. т .д. Вообще шокирована, что бывает такое. Или это Я такая дибилка, не понимаю, что 4 года, 5 это всовсем глупый. Да?? Мамочки, скажите, правда в этом возрасте они не могут усвоитьб элементарного??? я в шоке прихожу, разьясните мне пожалуйста!!
Я считаю, что ребенку нужно сразу все объяснить, как есть на самом деле. Моей дочке 2г 8 мес и мы уже занимаемся изучением времен года. Выходим на улицу собираем опавшие листочки, и каждый раз когда мы гуляем, доченька говорит:"Мама, осень наступила!". Нужно изначально все объяснить, что нельзя совать пальчики в разетку, потому что там ток, он больно щиплеться, колиться и т.д. Так же про крапиву и все остальное. Зачем сочинять про каких-то крыс, что они кусаются, когда можно элементарно сказать, то это трава очень калючая и она сильно жгет. А когда дочка начинает кричать, чего-то требовать и т.д., я ее сначала спокойно предупреждаю, что если она не прекратит себя так вести то... и придумываю такое наказание, которое ей не понравиться на данный момент, например, выключу мультики, посажу в угол на стул и т.д. Обычно она сразу перестает кричать и успокаивается. Раньше она меня постоянно проверяла "а на самом ли деле мама так сделает?", т.е. продолжала кричать или как-то баловать, после чего я делала так о чем я ее предупредила. Сейчас она уже не проверяет, знает, что мама не обманывает.
Моя как то быстро поняла, что плита - это очень опасно. Пока ребенку не объясняю почему что-либо делать нельзя. Когда она подходит к работающей плите и начинает трогать ручки, я ей сокойно говорю "горячо" и "опасно". Этого ей вполне достаточно. Слово "опасно" она понимает даже лучше чем "нельзя". А почему можно и позже объяснить, у детей позже наступает период почемуканья.