1

Тема: Особенности внятного изложения...

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Хочу спросить совета опытных уже родителей. А точнее попросить поделится опытом.
Ситуация следующая:
Сынуле четыре годика будет в этом месяце. Но меня настораживает, что он до сих пор не может внятно излагать свои мысли, и связно пересказывать то что с ним происходило или то что он видел.
То есть четко понятно что он все увидел и осознал. Но вот на "выходе" у него получается отдельные фразы. Они соответствуют теме, но он как бы перескакивает с темы на тему и во времени совершенно беспорядочно.
Последний пример:
Есть такой мультик "Тачки". Он его посмотрел уже раз шесть. Должен бы уже запомнить хорошенько, но вот он начинает рассказывать про этот мультик дедушке и получается какая-то совершенно не связанная белиберда :
типа "Гонки"... "красная машина там была"..."и зеленая машина"...что-то про облака (это из середины - там пейзажи есть)...и опять "и зеленая машина красную столкнула". При чем все это на эмоциях, с глазенками по пять копеек, и почти до криков.
Та же самая ситуация со стихами. Когда разучиваешь с ним небольшие стихотворения - он за тобой повторяет нормально. А потом начинает повторять сам - все слова запомнил, но переставляет их местами совершенно безбожно. Я даже не представляю как так можно, никакой рифмы не остается. Как он так запоминает понять не могу.
Подскажите, пожалуйста, может я слишком драматизирую, может просто рано еще? И было ли у кого такое же?

2

Re: Особенности внятного изложения...

Скорее всего да, вы слишком драматизируете. Для его возраста это ОЧЕНЬ ДАЖЕ нормально. Судя по моему старшему племяннику, позднее он будет, конечно, подробнее излагать, но уже "выдуманными историями"...

http://line.romanticcollection.ru/meto/3m_27_49778CD0_RmoeIPmalqSke_0.gif
http://line.romanticcollection.ru/meto/11m_9_499B2550_RnaSeIPsemxe_0.gif

Re: Особенности внятного изложения...

Детишкам, у которых очень развито воображение, полезно включать еще те, советские мультфильмы, они менее динамичные, нежели иностранные, в них меньше мелькающих кадров и тягучее речь. Дети лучше усваивают, если в минуту поступает меньше информации в мозг, тогда их восприятию легче облечь увиденное в слова.

http://lines.jili-bili.ru/cache/65442917443.png
http://lines.jili-bili.ru/cache/65085995293.png
http://www.mamainfo.ru/images/807.jpg