Тема: Крик души Вариной мамы

Спасибо большое за поддержку всем вам!Я кстати не представилась.Зовут меня Ольга,мне22года,живем с мужем и маленькой Варварой в г.Иваново,я учусь в3-х местах,2заочно,1очно,немного работаю,муж тоже учится и работает.Он на меня убитую посмотрел и сказал,что я нерадивая мама и что от ребенка своего устать невозможно:cool:стал помогать немного,но только когда ему это хочется.Сегодня вот,положила ребетенка в слинг,хотела на работу сходить(ему на учебу надо было,а потом на раб),а он забрал ребенка,говорит,что никуда не пойдет-сам посидит.когда увидел что я ему ребенка оставляю сразу же передумал в итоге я-нерадивая мать?Мы с ним поругались вчера-он меня довел,я на него с кулаками полезла,потому что говорить 10раз когда тебя не слышат очень обидно и он(защищаясь как он говорит)меня УДАРИЛ,да притом так что у меня огромный синяк и нога болит.Я не знаю что делать,я в растерянности.Так милый-хороший,а как разозлится...это не первый раз просто так сильно в первый.Правда ребенка любит,сразу видно,но где гарантии что и на него руку потом не поднимет?Хочу разводиться,ребенку без малого месяц,она на его фамилию записана.Я вся в долгах,не работаю практически.Он грозится отнять ребенка!Что делать?Терпеть?Я в городе одна,родствнники далеко.Я уже его ненавижу.:(:(

Если творить,то что нибудь вечное:дерево или дом,стол или табуретку.Ну а лучше всего-ребенка,потому что он,когда вырастет,сделает и дом,и табуретку и много всего хорошего;-)http://metric.rodim.ru/dsm/f10/3/b22/dc24082009/OnaSeI_doCurke_F3D.gif

2

Re: Крик души Вариной мамы

Мужчина, который поднял руку на женщину- не мужчина! Слава богу в моей жизни не встречались такие мужчины: ни папа, ни дедушки, ни муж, ни свекор- никогда не позволяли поднимать на женщину руку.

http://puzyaka.ru/metric2/m50310.gif
http://puzyaka.ru/metric/m71730.gif

Варина мама пишет: